МКОУ Артюгинская школа
Красноярский край, Богучанский район, п. Артюгино
  • Медиация

    Федеральный закон от 05.10.2015 № 285-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов»

    Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № ВК-844/07 «Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях» 


    Что такое медиация?

    Медиация - это одна из технологий урегулирования споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны - медиатора.

    Кто такой медиатор? 

    Медиатор помогает сторонам выработать определенное соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения;

     Восстановительная медиация - это процесс, в котором медиатор создает условия для восстановления способности людей понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем (при необходимости - о заглаживании причиненного вреда), возникших в результате конфликтных или криминальных ситуаций. В ходе восстановительной медиации важно, чтобы стороны имели возможность освободиться от негативных состояний и обрести ресурс для совместного поиска выхода из ситуации. Восстановительная медиация включает предварительные встречи медиатора с каждой из сторон по отдельности и общую встречу сторон с участием медиатора.

     Принципы деятельности службы:

    Принцип добровольности;

    Принцип равенства сторон;

    Принцип нейтральности;

    Принцип конфиденциальности;

    Принцип законности.

    Цель работы службы - создание и поддержание безопасного пространства, в котором конфликты могут быть урегулированы конструктивно, не только без агрессии, но и с перспективами личностного и социального роста.

    Задачи:

    1. создание психологического комфорта всем обучающимся, оказавшимся в конфликтной ситуации;

    2. предупреждение повторных нарушений;

    3. защита прав участников образовательных отношений.

    Положение о школьной службе примирения (медиация) 

    Приказ по утверждению состава службы школьной медиации

    План работы школьной службы медиации на 2022-2023 учебный год

    Функциональные обязанности руководителя и членов службы (примирения)

    Состав службы примирения:
    Директор школы: Логинова Елена Викторовна
    Педагог-психолог: Бондаренко Мэри Николаевна

    Куратор школьной службы медиации: Толстых Елена Владимировна

    Медиаторы: Егорова Варвара (8 класс), Веселкин Максим (11 класс)

    Контактные номера: 36-119, 36-237

    8-800-2000-122- Единый общероссийский детский телефон доверия;

    8-800-25-000-15- Федеральная линия помощи «Дети – онлайн» (психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью

    (виртуальное преследование, домогательство, шантаж), а также консультирования родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета детьми)

    ЧАСЫ РАБОТЫ:
    понедельник: 9.00 - 15.00
    вторник: 9.00 - 15.00
    среда: 9.00 – 15.00
    четверг: 9.00 – 15.00
    пятница: 9.00 – 15.00
    Индивидуальные консультации учащихся по проблемным вопросам проводятся ежедневно в часы работы директора школы, педагога-психолога, и по мере поступления обращений.

    Общие заседания рабочей группы 1 раз в месяц (последняя пятница месяца в 15-00 ч.).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie